Бухгалтерские услуги

Ведение бухгалтерского учета

Бухгалтер единственный

Вы зарегистрировали новое предприятие – сам бизнес ещё не до конца организован, Вам нужно решить массу сложных и важных производственных и кадровых вопросов…

«А тут ещё и бухгалтера нужно найти, куда-то его посадить, купить ему компьютер, обеспечить  спецпрограммами да ещё и поддерживать его в курсе всех изменений законодательства (всякие там штрафы – это ведь не шутка!.. и всюду  же ими пугают, куда ни глянь!)… В общем  и так голова кругом, а ещё эта бухгалтерия… И как бы так и расходы свои оптимизировать (ведь пока ещё ничего и заработать-то не пришлось), и чтоб со штрафами не разбираться, и проблем с учетом не накопить…»

Вы имеете свой небольшой бизнес – 10-20 сотрудников, заказчиков сотню-две, поставщиков пару десятков…

«Все вроде как и ничего, стабильно, налажено, да вот с бухгалтерией все время какие-то нелады, то новую программу бухгалтеру подавай, то штраф какой-то заплати, а тут он вообще заболел на неделю и что хочешь, то и делай: и счета надо оплачивать, и документы выписывать, и поставщик какой-то долг непонятный требует…  

Ну вот!.. А теперь бухгалтер и вообще решил уволиться, опять начинай эпопею с поиском, да и как же найти того, кто будет стабильно и нормально работать…

Эх, волшебную бы палочку – и всё по полочкам…»

Вы не поверите – но чудеса случаются  :-)

За приемлемую для Вас сумму абонплаты в месяц Вы можете получить весь спектр бухгалтерских услуг и навсегда забыть о решении вопросов, которые касаются бухгалтерского учета. Рабочее место бухгалтера, программное обеспечение, коммуникации с банком и налоговой, кадровые вопросы, взаиморасчеты с поставщиками и заказчиками и т.п. – эти и множество других вопросов лягут на наши плечи. Мы очень неплохо научились со всем этим справляться, поэтому для нас это совсем не в тягость, а даже в радость :-)

ЗАКАЗАТЬ
Абонентское обслуживание от
1200
грн. в месяц.

Главный бухгалтер

У Вас – замечательная компания, прибыльная и перспективная, делом интересным и полезным занимаетесь, штат сотрудников у Вас тоже приличный и штат бухгалтерии имеется, но вот как то так жизнь повернулась, что остались Вы без главного бухгалтера…

«А главный бухгалтер нужен не простой, от него на предприятии зависит немало, поэтому должен он уметь:

  • организовать работу бухгалтерской службы;
  • разрабатывать различные регламентные документы и учётные политики;
  • проходить проверки аудитов и всех прочих контролирующих органов;
  • участвовать в проектах (автоматизация, внедрение МСФО, постановка учета в дочерних компаниях и т.п.);
  • сопровождать принятие управленческих решений в части налогового законодательства, контролировать налоговые риски и управлять ими;
  • поддерживать высокий уровень профессионализма сотрудников;
  • и ещё многое-многое другое…»

Мы безусловно сможем Вам помочь, ведь в нашем штате не один главный бухгалтер, а целый ворох главных бухгалтеров, один другого лучше: все с отличным высшим образованием, у всех за плечами стажировки и испытательные сроки (которые пройти далеко не так просто), да и опыт работы также сможет кого угодно впечатлить.
Необходимо Вам, чтобы главный бухгалтер находился у Вас в офисе – не проблема, а если достаточно удаленного on-line общения – ещё лучше (обойдётся дешевле).
И что важно: за спиной каждого главного бухгалтера – опытный аудитор, а с ним и ещё ряд специалистов, которые помогут решать все проблемы Вашей бухгалтерской службы.

ЗАКАЗАТЬ
Стоимость услуги от
5000
грн / в месяц.

Финансовый департамент

Выкомпания с иностранными инвестициями
или – большой строительный холдинг 
или – крупная государственная организация

В последнее время Вы часто стали задумываться над тем, чтобы передать свою бухгалтерию на аутсорсинг:

«Говорят, это считается хорошим тоном, да и других плюсов немало имеет: и финансово, и в плане безопасности. Передал все свои бухгалтерские проблемы другой компании – и пусть они сами думают, как всё организовать и построить, а мне, пожалуйста, – результат на блюдечке. Вот если бы в результате быть уверенным, а то мало ли что… А вообще, конечно, заманчиво… Рискнуть, что ли…»

Мы гарантируем, что стоит рискнуть. В результате Вы получите грамотного специалиста (или специалистов) «под рукой», готового(-ых) быстро и качественно выполнить текущую работу.

Вам разработают оптимальную для Вашей хозяйственной деятельности учетную политику, напишут все регламентные документы, организуют и поставят учет.

Всех сотрудников компании, работающих с первичными документами, подключат к 1С, автоматизируют участки учета и обучат работе с программным обеспечением.
Квалифицированный и опытный специалист – «главный бухгалтер» будет координировать и контролировать работу всех подразделений, проверять учетные данные, составлять финансовую и налоговую отчетность, контактировать с контролирующими органами.

Ещё один высококвалифицированный специалист – «финансист» ещё раз проверит все учетные данные и составит пакет управленческой или финансовой отчетности по утвержденным Вашей компанией нормам и правилам, а если нужно – то и отчетность согласно норм МСБУ.

Также все учетные данные вместе с первичными документами и отчетностью ещё раз дополнительно проверит внутренний контролер-аудитор и только после этого документы попадут в архивацию.

Упорядоченные и подшитые документы могут храниться в нашем архиве или в архиве Вашей компании.

В работе нашего «Финансового департамента» также примут участие системный администратор, программисты, юристы и курьер.

При этом мы решаем все текущие вопросы по расчетам с поставщиками и заказчиками, обеспечиваем проведение обычных и валютных платежей, выписываем документы и следим за регистрацией налоговых накладных, проводим инвентаризации, начисляем заработную плату, оформляем и учитываем все приказы по кадрам, рассчитываем командировочные, изучаем финансовую часть договоров и многое-многое другое…

А ещё мы не болеем, не уходим в отпуск и не увольняемся.

Заказать
Абонентское обслуживание от
15000
грн / в месяц.